В центре занятости населения города Новокузнецка граждане предпенсионного возраста могут получить консультацию и весь спектр государственных услуг.
Каждую среду с 9.00 до 10.00 в каб. 308 центра занятости проходит встреча-консультация по вопросам содействия занятости, в рамках которой граждан информируют о ситуации на местном рынке труда, о комплексе государственных услуг и порядке их получения, о регистрации незанятых граждан предпенсионного возраста в качестве безработных, размере и начислении социальных выплат.
По юридическим вопросам граждане предпенсионного возраста могут обратиться на «прямую линию» по телефону 57-62-13 по средам с 10.00 до 12.00. Начальник правового отдела ответит на вопросы по законодательству о занятости и трудовым отношениям.
По вопросам обучения и переподготовки – консультации ежедневно в каб. 412 с 13.00 до 17.00 (тел. 57-62-25) или ежедневно в 11.00 актовом зале, каб. 319 (кроме пятницы).
Приглашаем граждан предпенсионного возраста за консультацией и получением услуг. Адрес центра занятости: г. Новокузнецк, ул. Спартака, 7, тел. для справок 57-62-30, официальный сайт www.czn-nk.ru, группа Вконтакте https://vk.com/czn_nk.
|
Более 1000 работодателей и жителей Новокузнецка воспользовались электронными услугами в первом полугодии 2019 года через Интерактивный портал Службы занятости населения Кузбасса.
1144 новокузнецких пользователя, зарегистрированных на портале, осуществили порядка 8,8 тысяч дистанционных взаимодействий.
В электронной форме клиенты службы занятости получали запрашиваемые услуги, записывались на прием, размещали резюме, заявляли и снимали вакансии, предоставляли отчеты и сведения.
Особенно оценили дистанционное взаимодействие работодатели. Доля вакансий, заявленных удаленно через интерактивный портал, составила 40% от общего объема заявок в 2019 году. Помимо этого в электронной форме работодатели получали услуги по подбору кандидатов на свободные рабочие места, проводили корректировку сведений по вакансиям, подавали отчетные формы, приглашали на собеседование соискателей.
По мнению работников кадровых служб предприятий и организаций электронный канал очень удобен, он не требует посещения центра занятости и подтверждения сведений на бумажном носителе, так как передача данных в электронной форме является официальной.
Граждане также активно использовали новые возможности. Самой популярной стала запись на прием в удобное время. Среди электронных услуг были запросы информации о рынке труда, содействие в подборе
...
Читать дальше »
|
01 августа 2019 года в филиале №15 Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации для страхователей и застрахованных лиц пройдет «День открытых дверей».
Специалисты филиала дадут разъяснения и окажут практическую помощь по следующим вопросам:
- преимущества оформления электронного листка нетрудоспособности;
- обеспечение в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией, гражданам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и имеющим профессиональные заболевания;
- преимущества получения государственных услуг в электронном виде;
- обеспечение льготной категории граждан протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации и путевками на санаторно-курортное лечение.
Адрес проведения: г. Осинники, ул. Ефимова д. 1, каб.: 6, 8, 11.
Тел.: (38471) 5-15-48, 5-13-82, 5-13-85.
Время приема: с 08.00 до 17.00
|
За истекшие полгода в Кузбассе личную консультацию ПФР получили 73,5 тысяч человек. Они обращались как в Отделение Пенсионного фонда РФ по Кемеровской области, так и в территориальные органы ПФР.
В УПФР в г. Осинники Кемеровской области (межрайонное) 120 человек направили письменные обращения. По телефону горячей линии специалисты Управления дали 150 консультаций, приняли в ходе личного приема 112 граждан.
Вопросы, интересующие кузбассовцев, чаще всего касались правильности установленного размера пенсии и возможности его увеличения, установления досрочной страховой пенсии.
Большинство обращений поступало от кузбассовцев 60-80 лет.
Напомним, что жители региона имеют право беспрепятственно обращаться в территориальный орган ПФР либо в Отделение ПФР по Кемеровской области лично или письменно. Услуги Пенсионного фонда абсолютно бесплатны. Каждое обращение принимается в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе адрес заявителя (почтовый, электронный) высылается ответ.
Удобнее всего при обращении использовать онлайн-приемную на сайте ПФР. Необходимо обратиться в раздел «Электронные услуги» и кликнуть на сервис «Направить обращение». В открывшейся странице перейти по ссылке «Гражданам, проживающим на территории Российской Федерации», и выбрать из списка получателя обращения (ОПФР по Кемеровской области). Далее, заполнив все поля, отмеченн
...
Читать дальше »
|
|