• Продам уголь
  • Продам Nissan AD
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Доставка угля
  • Изготовление ключей и чипов
  • Стоматология Новокузнецк
Продам уголь1 Продам Nissan AD2 Шиномонтаж 24 часа3 Доставка угля4 Изготовление ключей и чипов5 Стоматология Новокузнецк6
  • Продам Nissan AD
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Представительство в суде в Осинниках
  • Выкуп техники в Осинниках
Продам Nissan AD1 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке2 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке3 Продам/Аренда помещение в Осинниках4 Продам/Аренда помещение в Осинниках5 Продам/Аренда помещение в Осинниках6 Представительство в суде в Осинниках7 Выкуп техники в Осинниках8
Главная » 2020 » Август » 4 » Более 36 тысяч жителей Кузбасса имеют возможность общаться с ПФР с помощью кодового слова

Новости Осинники



10:31 04.08.2020
Более 36 тысяч жителей Кузбасса имеют возможность общаться с ПФР с помощью кодового слова
Более 36 тысяч жителей Кузбасса имеют возможность общаться с ПФР с помощью кодового словаЛичный секретный код поможет жителям Кузбасса получить в ПФР расширенную консультацию по телефону горячей линии с использованием персональной информации. Для этого звонящий должен назвать кодовое слово.
Услышав его, специалист Пенсионного фонда уточнит у гражданина номер СНИЛСа (иногда и данные паспорта) и подробно ответит на все вопросы обратившегося.
Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на портале госуслуг. Система предоставит на выбор несколько вариантов «секретных вопросов», например, имя первого учителя или кличка домашнего питомца, ответ на один из которых и станет кодом для общения с сотрудниками пенсионного фонда по телефону. Также оформить кодовое слово, подтвердив заявлением, можно в территориальных органах ПФР по месту жительства.
Данная услуга избавляет пенсионера от необходимости посещать клиентскую службу для получения консультации о порядке расчета и размере своих выплат, что в период пандемии особенно важно. Другие категории граждан с помощью кодового слова могут получить любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР.
В Кемеровской области более 36 тысяч человек подали заявление на использование этой услуги.
Категория: Осинники | Просмотров: 488 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Частичное или полное копирование любых материалов с сайта газеты "Новый вектор" возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник - сайт http://новыйвектор.рф

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru еКузбасс.ру