• Продам уголь
  • Продам Nissan AD
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Доставка угля
  • Изготовление ключей и чипов
  • Стоматология Новокузнецк
Продам уголь1 Продам Nissan AD2 Шиномонтаж 24 часа3 Доставка угля4 Изготовление ключей и чипов5 Стоматология Новокузнецк6
  • Продам Nissan AD
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Представительство в суде в Осинниках
  • Выкуп техники в Осинниках
Продам Nissan AD1 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке2 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке3 Продам/Аренда помещение в Осинниках4 Продам/Аренда помещение в Осинниках5 Продам/Аренда помещение в Осинниках6 Представительство в суде в Осинниках7 Выкуп техники в Осинниках8
Главная » 2022 » Декабрь » 15 » Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности

Новости Осинники



14:16 15.12.2022
Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности
Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричностиПенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.
Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.
Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована поэтапная трансформация всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.
– Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой. С этой целью в Отделении ПФР работает Комиссия по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания. В ее состав вошли представители Правительства Кузбасса, общественных организаций, уполномоченный по правам человека в регионе, – рассказывает заместитель управляющего ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу Тарас Башкиров.
В декабре члены комиссии обсудят формат работы единых офисов клиентского обслуживания объединенного Социального фонда России в рамках реализации принципов клиентоцентричности в 2023 году.
Категория: Осинники | Просмотров: 206 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Частичное или полное копирование любых материалов с сайта газеты "Новый вектор" возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник - сайт http://новыйвектор.рф

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru еКузбасс.ру