• Продам уголь
  • Продам Nissan AD
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Доставка угля
  • Изготовление ключей и чипов
  • Стоматология Новокузнецк
Продам уголь1 Продам Nissan AD2 Шиномонтаж 24 часа3 Доставка угля4 Изготовление ключей и чипов5 Стоматология Новокузнецк6
  • Продам Nissan AD
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Представительство в суде в Осинниках
  • Выкуп техники в Осинниках
Продам Nissan AD1 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке2 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке3 Продам/Аренда помещение в Осинниках4 Продам/Аренда помещение в Осинниках5 Продам/Аренда помещение в Осинниках6 Представительство в суде в Осинниках7 Выкуп техники в Осинниках8
Главная » 2019 » Октябрь » 11 » Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью

Новости Осинники



13:42 11.10.2019
Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью
Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередьюВ клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.
Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.
Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.
Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.
Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды человек сможет отметить уровень обслуживания.
Категория: Осинники | Просмотров: 465 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Частичное или полное копирование любых материалов с сайта газеты "Новый вектор" возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник - сайт http://новыйвектор.рф

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru еКузбасс.ру